BMW R1150GS

Производился с 1999 по 2003 год.

Двигатель 1130 см3, воздушное охлаждение, оппозитный.

Сухая масса 249 кг.

Емкость топливного бака 22 л.

Максимальный пробег без дозаправки 418 км (19 км на 1 л).

bmw_r1150gs

Что нравится: низкое потребление топлива благодаря системе впрыска,

годность для кругосветки.
Что не нравится: большой вес.

В 2001 году на базе 1150 была выпущена модель Adventure, у которой болееС каждой новой версией принципиально новая серия GS компании BMW становится лучше и лучше. Появившаяся в 1994 году модель с впрыском топлива

Telelever 1100GS была хитом, но версия 1150 намного интересней. Ну а если кратко, то, несмотря на обескураживающие размеры, гигантский GS в полностью груженом состоянии управляется удивительно легко даже на гравийных дорогах. Помимо бросающихся в глаза
асимметричных передних ламп, Telelever (его особенность — отсутствие клевкового эффекта) стал легче, коробка передач — шестиступенчатой, а сцепление — гидравлическим. Наконец «подлечена» хорошо известная «болезнь» модели 1100 — подрамник коробки передач; хотя модель стала менее броской, упоры для ног при складывании легко ломаются. Зато имеется сиденье с регулируемой высотой, штатная АБС, а съемный чип позволяет ездить на бензине с октановым числом 87 (если есть необходимость). Если тебе охота с ней повозиться, можно установить комплект регулируемых под конкретную машину амортизаторов Ohlins, который значительно повысит качество подвесок.

Низкие передаточные отношения первой передачи, шины «шишечкой» и коммутируемое зажигание для низкокачественного топлива. Ход подвески благодаря амортизатору White Power на 20 мм больше, установлен бензобак на 30 литров.

Похоже, что на 1150 ых просто продуманоимеются защита рук, дуги и другие защитные устройства, и довольно маленький багажник . Впрыск топлива и другая электроника никогда не вызывали проблем, а головка с двумя свечами сделала узел еще более надежным. А. Можно также купить dvd у Хелджа Педерсона.

Альтернативы. В настоящее время на рынок будут выброшены 1200GS'ы, которые на 30 кг легче и имеют целый ряд других усовершенствований (но с проблемами, оставшимися от старых моделей). Они продолжат легенду GS и передадут ее следующему поколению мотоциклистов.