КТМ ADVENTURE 640R

Производился с 1997 по 1997 год (на первоначальном этапе как 620).

Двигатель 625 см3, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый.

Сухая масса 154 кг.

Емкость топливного бака 28 л.

Максимальный пробег без дозаправки 530 км (19 км на 1л).

ktm-640-lc4

Что нравится: подвеска, мощность, большой бензобак, конструкция, малый вес.

Что не нравится: повышенная вибрация, сиденье (в моделях до 2003 года), низкая надежность двигателя.

Модель 640 R отличают качествоДаже после восьми лет выпуска и постоянного совершенствования Adventure R остается «единственным и неповторимым» в своем классе, это настоящий внедорожник. На моделях после 2003 года, устанавливается система зажигания CDI с возможностью отключения для работы на низкооктановом топливе.

Живая, чуткая мощь делает модели Adventure впечатляющими по динамике даже при максимальной загрузке, но высокая компрессия мотора обуславливает излишнюю вибрацию на сиденье (значительно улучшено с 2002 года). К нему нужно привыкнуть, и для удобства можно установить грузики от Duke и ручки из пенопласта. Утечки масла могут быть как существенные, так и в пределах нормы. Информация о надежности также разная (в силу использования дешевых комплектующих (головок цилиндра/коробок передач/главных опор).
Привыкни к шуму двигателя, но проверяй боковые сварные швы (если есть), устанавливай стальные звездочки, меняй провода системы управления, покупай более прочные и дешевые зеркала Honda и установи дополнительный вентилятор. Лучше приобрести более экономичные и привлекательные внешне модели с карбюратором Mikuni CV, выпускаемых с 2001 года.

Альтернативы
КТМ 640 LC (справа) стоит на $ 1800 дешевле, но имеет такие же шасси и компоненты. На нем нет обтекателя и маршрутного компьютера, но при установке топливного насоса можно установить большой бензобак. Или за цену трех таких можно купить 660 Rally, с
которой хоть сразу в Дакар. На XR650R
Для улучшения до уровня 640 Adventure нужно установить много дополнительного оборудования.