Эквадор, Перу, Боливия

В этих трех странах, известных как страны Анд, местная культура, прошлая и современная, более очевидна, хотя стандарт жизни здесь ниже. Шляпы котелки, развалины инков, ламы — все это вместе создает дух Южной Америки, более грубой, менее знакомой и, местами, зрелищной.

Ты заплатил пошлины на сумасшедших границах в Центральной Америке, далее чуть проще, а переезд Эквадор — Перу действительно ужасен (запасись бензином в Эквадоре: в Перу топливо дороже почти в два раза). Стандарт езды, как известно, сумасшедший, пока не достигнешь аккуратной и чистой Чили.

ekvador

Боливия В южном Перу (намного более дорогом, чем другие страны, например, Чили) ты будешь проезжать через северную часть пустыни Атакама, которая ведет к еще более суровым областям Чили, где нет ни воды, ни тени, не говоря о топливе, которого не купишь на протяжении 300 км подряд. Это самый сухой регион в мире, который находится всего лишь в нескольких сотнях километров от одних из самых влажных джунглей.

Зажатая между горами и джунглями Боливия должна быть первой в твоем списке. Это одна из самых недорогих  южноамериканских стран, в которой половина населения остаются индейцами. И будучи одним из ведущих производителей кокаина, Боливия все же справляется с этой незаконной торговлей без политических и гражданских неурядиц, которыми славится Колумбия. В Боливии, путешествуя по небольшим дорогам через необитаемое высокое плато до Чили или Перу, можно насладиться потрясающей ездой и удивительными пейзажами, но помни, что это отдаленный регион с изменчивой погодой.
При въезде из Перу или Арики в Южную Чили пересекаешь границы по перевалам на высоте 4500 м, где грунтовые дороги ведут в Ла Паз. У тебя перехватывает дыхание (неакклиматизировавшиеся люди часто приходят в состояние шока при въезде в аэропорт Ла Паз), ситуация становится еще более драматичной на 4700 метровом перевале Ла Кумбре, затем на 3500 метровом спуске во влажный регион Боливии Юнга и на кишащей анакондами дороге к северу от Венесуэлы.

Это путешествие запомнится еще и потому, что высота может «убить» твой карбюратор, — и боливийский бензин с одним октановым числом не помогает. Но пока мотор в состоянии приводить колеса в движение, не пропусти поездку по светящемуся нереальному пространству соленого озера Салар де Вуни. Летом оно может быть под слоем воды в несколько дюймов; проедешь по нему, и сольватация сожрет мотоцикл заживо, потом придется немного потратиться, но это того стоит!