Вы находитесь здесь: Главная > Ремонт > Полная нагрузка двигателя

Полная нагрузка двигателя

.

Если карбюратор расположить так, чтобы его поплавковая камера была с левой стороны, то виден прилив для канала, соединяющего нижнюю часть поплавковой камеры и полость эмульсионной трубки (рис. 72). Если вывернуть два винта и снять крышку поплавковой камеры, то будет видно отверстие в этом приливе. Через это отверстие подводится топливо в полость a (см. рис. 70) со стороны входа в главный жиклер 7. Через жиклер топливо поступает в эмульсионную трубку 6, его уровень устанавливается на высоте, которую поддерживает поплавок 9 в поплавковой камере 8.

Если двигатель работает с полной нагрузкой, дроссельный золотник 2 находится в крайнем верхнем положении, а игла 3 почти целиком выдвинута из эмульсионной трубки. Топливо, прошедшее через главный жиклер карбюратора (жиклер можно увидеть, если вывернуть пробку, рис. 73), под действием разрежения в смесительной камере свободно поступает через эмульсионную трубку и распылитель и смешивается с протекающим воздухом.
polnaya_nagruzka

polnaya_nagruzka2

polnaya_nagruzka3
В полость b под распылителем выходит еще воздушный канал с, через который при полном открытии дроссельного золотника проходит эмульсирующий воздух, обеспечивающий необходимый состав смеси. В смесительную камеру попадает, следовательно, воздух и все прошедшее через главный жиклер топливо с эмульсирующим воздухом. Входное отверстие канала эмульсирующего воздуха видно на внутренней закругленной поверхности входного патрубка смесительной камеры (рис. 74). Все отверстия и каналы для прохода топлива и воздуха при полном открытии дроссельного золотника относятся к главной системе. Ее основной элемент-главный жиклер карбюратора. От положения регулировочной иглы не зависит практически состав смеси при полном открытии дроссельного золотника. Необходимый при полной нагрузке состав смеси обеспечивает эмульсирующий воздух.

polnaya_nagruzka4

Комментарии закрыты.