Вы находитесь здесь: Главная > Ремонт > Регулировка карбюраторов

Регулировка карбюраторов

Часовой секс с японкой видео. .

Перед началом регулировки (карбюраторы регулируются каждый в отдельности) необходимо прочистить карбюратор, завести и прогреть двигатель. Затем: установить манетку в положение позднего зажигания; отпустить контргайку, крепящую винт 23\ и ввернуть последний настолько, чтобы дроссельный золотник 2 был приподнят и двигатель давал повышенные обороты; завернуть до отказа винт 22 регулировки качества смеси и, по возможности, уменьшить число оборотов двигателя, вывертывая винт 23;
прислушиваясь к работе двигателя, вывернуть винт 22, подбирая такое его положение, при котором двигатель работал бы равномерно и развивал бы наибольшее число оборотов. Затем, отвернув винт 23у уменьшить число оборотов до минимально устойчивых (по окончании регулировки винты 22 и 23 зафиксировать при помощи контргайки);
Рис. 10. Установка распределительного пала;

regulirovka_karburatora
/—шестерня генератора; 2— шестерня распределительного вала; 3 — распределительный вал; 4 — кулачок зажигания; 5—канал сапуна; 6— шестерня коленчатого вала поднять за трос дроссельный золотник регулируемого карбюратора; если при этом число оборотов повысится, то регулировка считается законченной.
Чтобы добиться одинаковой работы карбюраторов, надо установить мотоцикл на подставку, запустить двигатель и включить четвертую передачу. Затем выключить один цилиндр (сиять провод высокого напряжения со свечи), увеличить число оборотов двигателя до показания спидометра 45 км/час. Выждав несколько секунд, чтобы убедиться, что это установившийся режим, включить второй цилиндр и отключить первый. Поднимая или опуская дроссельный золотник путем вращения штуцера на крышках карбюраторов, добиваются одинаковых показаний спидометра. Так как такая регулировка длится сравнительно долгое время, то надо следить за тем, чтобы двигатель не перегревался.

Комментарии закрыты.