Вы находитесь здесь: Главная > Ремонт > Холостой ход и переходный режим JAVA

Холостой ход и переходный режим JAVA

.

С учетом условий образования в карбюраторе смеси топлива с воздухом, необходимой для работы двигателя на холостом ходу, в карбюраторе существуют специальные топливная и воздушная системы. Их главные элементы-жиклер холостого хода и регулировочный винт холостого хода. Жиклер и винт ввернуты в отдельную смесительную камеру (рис. 75).

holostoy_hod1
В смесительную камеру системы холостого хода необходимо подвести как топливо, так и воздух. Топливо поступает из канала, соединяющего поплавковую камеру с главным жиклером. От соединительного канала отходит вертикальный канал (см. рис. 70), верхний конец которого коротким горизонтальным каналом соединен непосредственно с жиклером холостого хода 12.
Воздух в систему холостого хода подводится по каналу, входное отверстие которого расположено у края входного патрубка карбюратора, в стороне от вертикальной осевой плоскости (рис. 76). По каналу воздух подводится к регулировочному винту 13 (рис. 70), которым регулируют его количество. Топливо, вытекающее из жиклера холостого хода, и воздух, прошедший через щель, приоткрытую регулировочным винтом, встречаются в смести-тельной камере и образуют богатую смесь, которая вытекает из небольшого отверстия, находящегося примерно на расстоянии 3 мм от передней стенки дроссельного золотника. Это выходное отверстие видно, если посмотреть на смесительную камеру сверху со стороны фланца карбюратора.

holostoy_hod2
На первый взгляд система холостого хода излишне сложна. Необходимо, однако, принять во внимание, что на холостом ходу дроссельный золотник находится либо в нижнем положении, либо немного (не более 1 мм) приподнят. Дроссельный золотник пропускает поэтому очень небольшое количество воздуха, протекающего с относительно большой скоростью. Поэтому поддерживать заданный состав смеси трудно. В силу того, что регулировать количество воздуха намного легче, чем количество жидкого топлива, регулируют воздух. При завинчивании винта (рис. 77) количество воздуха уменьшается, и смесь на холостом ходу получается богаче. При его вывинчивании количество воздуха увеличивается, и смесь обедняется. Регулировочный винт не следует, однако, устанавливать в произвольное положение. Если необходима регулировка, то новое положение винта находится близко к исходному.

holostoy_hod3
С режимом холостого хода взаимосвязаны так называемые переходные режимы работы карбюратора, т.е. область работы между режимами холостого хода и частичных нагрузок. Некоторые карбюраторы первых моделей были нечувствительны к резкому открытию дроссельного золотника на режиме холостого хода. Говорят, что такой карбюратор имеет «провал». Мотоцикл не разгоняется, с увеличением открытия дроссельного золотника скорость возрастает очень медленно. Для устранения этого предусматривают отверстие переходного режима. Канал соединяет смесительную камеру холостого хода с основной смесительной камерой, но выходное отверстие канала расположено не за дроссельным золотником, а под ним (между его передней стенкой и распылителем). Диаметр этого канала намного больше диаметра канала холостого хода. Хотя смесь топлива и воздуха отбирается прямо из смесительной камеры холостого хода и ее состав остается, следовательно, неизменным, через отверстие переходного режима проходит большее количество смеси, соответствующее уже приоткрытому дроссельному золотнику. С помощью отверстия переходного режима обеспечивается нормальная работа карбюратора на режимах, при которых ранее наблюдались недостаточное количество горючей смеси и несоответствующий ее состав.

Комментарии закрыты.